Богатые граждане предлагают новые транспортные возможности

Независимые транспортные компании, возглавляемых богатыми гражданами, предоставляют свои далеко не дешёвые услуги на всех основных транспортных артериях страны.
Article Image

1 апреля источник из провинции Хамгён-Пукто сообщил Daily NK: "Увеличивается количество транспортных компаний по перевозке пассажиров и грузов, ведущих свою деятельность не только в Пхеньяне, но и по всей стране".

Состоятельные граждане покупают автобусы и грузовики, после чего вносят определённую плату государству за право заниматься пассажирскими и грузовыми перевозками.

Пхеньянская транзитно-торговая компания и Генеральное транспортное бюро, работающие под управлением Кабинета министров, выдают частным лицам разрешения на право заниматься автоперевозками в обмен на часть прибыли.

Богатые северокорейцы покупают подержанные автобусы в Китае по цене 3 000 - 4 000 долларов США. Дополнительная техника и новые экономические отношения привели к радикальному изменению транспортной системы в Северной Корее.

Если в начале 2000-х годов частные автобусы можно было увидеть только в двух или трёх городах, включая Пхеньян, то сейчас это явление распространилось по всей стране. Согласно источнику, у некоторых компаний имеются десятки или даже сотни автобусов в разных регионах страны.

"Плата за проезд между Чхонджином и Мусаном два года назад составляла 8 000 вон (1 доллар), но сейчас она подскочила до 50 000 вон (6,25 долларов). Плата за проезд между Чхонджином и Ким Чхэком поднялась в 10 раз и сейчас составляет 80 000 вон (10 долларов).

В главных городах Северной Кореи ходят государственные трамваи, троллейбусы и автобусы, но состояние транспортных средств оставляет желать лучшего, а эксплуатирующие их компании испытывают экономические трудности. Однако количество частных компаний увеличивается с каждым днём. Государству не остаётся иного выбора, как принимать деньги от частных лиц и давать им право заниматься автоперевозками.

"Люди довольны появлением альтернативных транспортных возможностей, но недовольны возросшей платой за проезд, - отметил информатор. - Люди говорят, что нет ничего удивительного в том, что государственные компании, пришедшие в упадок, не способны решить транспортную проблему, но развитие транспорта за счёт частных лиц, в конечном итоге, ложится финансовым бременем на обычных людей».

Использованные ресурсы: DailyNK
Поделиться публикацией:
Архив раздела «Изнутри»
2019 г.:ЯнвФев
2018 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2017 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2016 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2015 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2014 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2013 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2012 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2011 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2010 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2009 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2008 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2007 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
Спец.:Информация от «Хороших Друзей» за 2008-2011 гг.