Председательница Союза Женщин, пойманная на наркотиках, всколыхнула Хверён

01 марта 2007 г.
Автор: Ким Ён Джин, Китай

Рынок в Хверёне © the Daily NK
Муж председательницы Демократического Союза Женщин Северной Кореи города Хверёна Со Гён Хи, "К" занимался наркотиками со времени вступления в должность руководителя Компании Мэбон. Однако, когда центральные власти начали в прошлом году объединять бизнес, компания закрыла свои двери и "K" сделал из своего водителя "L" нарко-курьера, а из своей дочери казначея и начал оптовую продажу запрещенных наркотиков контрабандистам из Мусана (), Хверёна () и Онсона ().
Согласно источнику из Хверёна, K и его водитель L были в ссоре с прошлого января. В прошлом K доставал свои наркотики из Чхонджина () и вёз их на базу в Хверён (). Затем, наркотики или продавались контрабандистам или китайским торговцам.
Отсюда возник конфликт. Так как L доставлял наркотики из Чонджина () в Хверён (), K начал подозревать, что L где-то секретно припрятывает наркотики. Поэтому K проследил за L, откуда вырос разлад.
В начале февраля L добровольно пошёл в Агентство Безопасности провинции Хамгён-Пукто в Чхонджине () и рассказал, что семья Председательницы Со замешена в наркотиках. Мотив, по которому L обвинил семью Со пока не известен.
Некоторые говорят, что причина, почему L пошёл прямо в офис безопасности провинции, а не в городской офис Хверёна () была связана с высокой позицией, которую занимает в Хверёнге () Председательница Со. Если бы L сообщил об этом деле в городское отделение, возможно, что L просто бы сделал хуже себе.
В настоящее время, похоже, что слухи об этом случае распространяются по Хверёну (), создавая беспокойство в городе.
Люди в Хверёне () шепчутся: "Высокие чиновники должны также отвечать перед законом", критикуя семью Со за сокрытие такого большого числа долларов и юаней, а также саму Председательницу Со, которая как лидер Союза Женщин выступала за суровое наказание женщинам-перебежчикам.
100 г северокорейских наркотиков продаются за 12000 юаней
Наркотик, известный в Северной Корее как "лёд", а в Китае как "ледовый яд" © the Daily NK
Житель Северной Кореи Пак Джон Сим (псевдоним, Саноп, Хверён ()), который живёт в том же пригороде, где и Председательница Су, сказал в телефонном разговоре с репортёром 26 февраля: "Весь город охрип от истории с Председательницей Су, - и добавил. - Некоторые люди говорят, что, так как служба безопасности взялось за работу, на этот раз закон восторжествует. С другой стороны, некоторые сомневаются, будут ли люди с такими большими деньгами и влиянием наказаны в соответствии с законом, не смотря на то, что отдел безопасности провинции задействован".
Житель Хверёна () Кан Ын Сун (псевдоним), который перебежал в Китай в январе, говорит: "Когда я думаю о тех временах, когда Председательница Со ходила рядом и занималась рэкетом, мои зубы стучат". Одновременно с этим, Председательница Со пропагандировала: "Когда женщины Хверёна () перебегают в Китай, они не только пятнают себя, но и позорят землю, где родилась Ким Чен Сук (мать Ким Чен Ира)".
Кан сказал, что "обычно Со проводила политические собрания Союза Женщин и заявляла, что причина, почему было так много публичных судов над перебежчиками и преступниками в Хверёне () заключалась в том, что женщины не присматривали за своими семьями. Она заявляла, что женщины Хверёна () были захвачены деньгами и шли на всё, чтобы получить их, становясь глупыми людьми".
"Если бы даже было заявлено, что Председательница Со не связана с наркотиками, она всё равно не смогла бы поддерживать свою позицию из-за всех тех слов, которые она сказала в прошлом", - добавил Кан.
Наркотик, известный как "лёд" производится в Корее, Японии и даже Макао при посредничестве Китая. Наркотик "лёд", как известно перебежчикам, производится в Компании Хын Нам Фармацевтикл.
Хотя продажная цена на "лёд" зависит от качества, 100 г высококачественного "льда" стоит 12000 юаней, стандартного 9000-10000 юаней и низкокачественного 7000 юаней.
Согласно статье 218 северокорейского кодекса, исправленного в апреле 2004 г., любой человек замешанный в производстве или продаже наркотиков приговаривается максимум к 5 годам в Трудовом Образовательном Лагере. Если эти действия совершены повторно или имело место множество эпизодов или если действия с наркотиками проводились в крупных масштабах, человек может быть приговорён к 5-10 годам в Трудовом Воспитательном Лагере. Если отягощающих обстоятельств ещё больше, закон ясно констатирует, что человек может быть приговорён к более чем 10 годам в Трудовом Воспитательном Лагере или даже может быть послан в Трудовой Воспитательный Лагерь пожизненно.

Назад

Рейтинг@Mail.ru