Работа не международных поездах - лучшая работа в Северной Корее

24 августа 2007 г.
Автор: Квон Джон Хён, Китай

Международный поезд Синыйджу - Даньдун
Срок работы в команде по обслуживанию международных железнодорожных перевозок между Северной Кореей и Китаем ограничен двумя годами, сообщил источник с таможни Даньдуна, Китай 22 августа.
Источник на таможне сказал в ходе интервью DailyNK: "Работать в команде по обслуживанию международного железнодорожного сообщения Пхеньян - Пекин очень престижно. Только дав значительную взятку можно получить такое место".
Источник рассказал: "Большинство тех, кто работает на международной ветке, одновременно занимаются торговлей. Срок службы на таких местах не превышает двух лет. Коррупция так сильна, что персонал часто меняется после того, как новые соискатели на рабочие места дают взятки администрации. Большинство из работников занимаются подпольной торговлей. Они считают, что если они так много заплатили за своё место, то они должны заработать значительно больше. Часто бывает, что даже таможня знает о том, что происходит".
Он сказал, что чаще всего идёт торговля сигаретами. Один человек может провести в Северную Корею 4 коробки (около 2000 пачек) сигарет".
"Они имеют дело с товарами, которые отсылают иностранцы, а также с вещами, которые не разрешено вывозить из Северной Кореи. Что ещё они возят, определить трудно. Все виды товаров можно скрытно пронести на поезд". Сигареты являются главным товаром, с которого взимают пошлину таможни Северной Кореи и Китая. Но если сигареты провозятся тайно, без уплаты пошлины, это приносит большие деньги".
Источник поведал: "Я слышал, как железнодорожные работники Северной Кореи говорили что, если вы не заработали несколько сот или тысяч долларов в течение двухлетней службы, то вы идиот. Они считают международное железнодорожное сообщение основой частной торговли, где можно заработать больше всего денег? Я знаю тех, кто, работая на грузовых поездах, заработал более 50000$".
Он сказал: "Наблюдая за железными дорогами Северной Кореи на протяжении более 10 лет, я всего лишь однажды видел человека, который работал на грузовом поезде на протяжении четырёх лет".
Международные поезда между Китаем и Северной Кореей ходят по 2 раза в неделю. На международные перевозки со стороны Северной Кореи отведено 2-3 пассажирских поезда и один товарный.

Назад

Рейтинг@Mail.ru