Дорога Хесан - Танчхон предназначена для бегства Ким Чен Ира в Китай?

12 октября 2007 г.
Автор: Мун Сон Хви из Чагана в 2006 году

2-го октября, во время первого дня Саммита, Нодон Синмун, государственная газета Северной Кореи, поместила на титульной странице новость, озаглавленную "Наш Генерал поздравляет добровольцев, которые ведут дорожное строительство в Самджиёне () и на дороге Букчхан () - Хесан ()".
В газете было сообщено, что Ким Чен Ир очень ценит упорный труд рабочих. Однако о деталях строительства сообщено не было.
Внутренний источник сообщил: "Мы называем эту дорогу Военной Дорогой Хесан () - Танчхон (). Сейчас мы производим укладку цемента на отдельных участках дороги".
Некоторые перебежчики из Северной Кореи заверяют, что изначальным названием этой дороги было Военная Дорога Хесан () - Танчхон (). Эту дорогу предполагалось использовать в экстренных случаях, если основная дорога и железная дорога подвергнутся бомбардировке. Эта дорога проходит через Хесан (), провинция Янгандо () и горную территорию уезда Пэгам ().
Начинаясь в Рабочем Районе Тэджин уезда Почхон (), провинция Янгандо (), дорога проходит через Пэгам () и идёт к Танчхону (), провинция Хамгён-Намдо (). В Пончхоме () и Пэгаме () дорога на отдельных участках проходит через нетронутые цивилизацией леса.
Построенная из песка и глины, Военная Дорога Хесан () - Танчхон () была закончена в 1990 году. После этого, такие работы по обслуживанию дороги, как очистка и упрочнение поверхности, проводились каждый год.
Внутренний источник сообщил: "В 1998 году, когда Трудный Путь (массовый голод в 1990-х годах) достиг пика, были проведены крупномасштабные работы по расширению дороги на деньги, полученные от продажи гуманитарной помощи ООН. В то время ширина дороги составляла 5 - 9 метров. Дорога имела толщину- 60 см и была покрыта гравием, так что в случае крайней необходимости по ней могли проехать танки". Сейчас некоторые участки дороги имеют цементное покрытие.
Помимо дороги Хесан () - Танчхон (), в этом регионе существует другая дорога, которая начинается в Хесане (), провинция Янгандо (), проходит через Унхын () и Кильччу (), провинция Хамгён-Пукто () и снова возвращается в Хесан (). До сих пор она используется для связи провинций Хамгён-Пукто () и Хамгён-Намдо ().
Так зачем же нужна дорога Хесан () - Танчхон ()? Эта дорога редко используется. Тем не менее её обновляют каждый год, а недавно она была расширена. Без сомнений, эта дорога имеет военное назначение.
Внутренний источник добавил: "Когда Северная Корея вышла из Договора о Нераспространении в 1993 году, государство начало быстро реконструировать дорогу. Рабочие нашего предприятия были мобилизованы на дорожные работы и целый месяц долбили промёрзшую землю. После этого государство каждый год созывало работников соседних колхозов и заводов для работ по обслуживанию дороги".
Чо Чул Мин (псевдоним, мужчина, 29 лет), который сбежал из Северной Кореи в 2005 году считает, что эта дорога является "секретной дорогой" Ким Чен Ира для его побега в Китай в случае экстренной ситуации.
Строительство "секретной дороги" началось с целью обеспечения безопасного пути для Ким Чен Ира и его семьи для бегства в Китай в случае войны. Строительство этой дороги производилось с 1987 по 1996 год несколькими этапами. Наиболее секретной дорогой считается дорога между Чхансоном () и Хянсаном () в провинции Пхёнан-Пукто ().
Мистер Чо сказал: "Хотя эта дорога не используется, её ремонтируют каждый год. Ширина этой секретной дороги в провинции Пхёнан-Пукто () на первой фазе строительства составляла 3 метра, а на втором этапе уже 9 метров".
Если мистер Чо прав, у Ким Чен Ира есть секретные дороги для побега в других местностях, включая ту дорогу, которая располагается в Пхёнан-Пукто ().
Между тем, Нодон Синмун объявила, что "Ударная Бригада 18-го июня", которая участвовала в строительстве Самсусской электростанции, произвела строительные работы в Самджиёне () и на дороге Пукчхан () - Хесан ()".

Назад

Рейтинг@Mail.ru