Северная Корея ужесточила контроль над "сервис-машинами"

18 февраля 2008 г.
Автор: Чхве Чхоль Хи

Сервис-машина © DailyNK
Контроль властей над деятельностью частных автобусов, называемых "сервис-машинами", которые дают возможность населению передвигаться, стал настолько суров, что в части регионов эта деятельность полностью прекратилась, сообщил внутренний источник 13 февраля 2008 г.
Внутренний источник из Северной Кореи сообщил в ходе телефонного разговора с DailyNK, что контроль над работой "сервис-машин", которые пользуются большой популярностью среди населения, ужесточается каждый день. Ситуация с грузовыми машинами обстоит немного лучше, но частные автобусы контролируются крайне жёстко.
Согласно источнику, ранее, после того, как частные лица получали транспортные средства и регистрировали их на предприятия, 30% денег шло предприятиям и 70% частникам. Через три года, правило даровать автобус предприятию бесплатно вошло в практику, но хорошо известно, что немногие расстаются с техникой.
Источник сообщил: "После эксплуатации автобусов на протяжении 2,5 лет большинство продавало их по более низкой цене. Впоследствии предприятия изменили правила и требовали уже 70% месячной выручки. Владельцы и граждане стали выражать недовольство".
Для того, чтобы получить "сервис-машину" в Северной Корее необходимо примерно 6000-10000 долларов. Практически невозможно получить прибыль от автобуса, заплатив такую большую сумму и отдавая 70% выручки предприятию.
Источник рассказал: "Часть людей получили лицензии на транспортные средства или сертификаты технологической инспекции, но значительная часть частных автобусов остановило работу".
В Северной Корее до сих пор, с целью возрождения экономики, все организации и предприятия получают инвестиции от частных лиц и получают средства от передачи прав действия от имени организации, так чтобы люди могли заниматься торговлей. Благодаря этому частные лица занимаются ресторанным бизнесом, автобусами и выловом рыбы. Это стало общенациональной практикой.

Назад

Рейтинг@Mail.ru