"Тысячедолларовые колледжи" особенно популярны среди девушек

10 марта 2008 г.
Автор: Чон Дже Сун

Центральные и провинциальные органы, занимающиеся набором в колледжи, в последнее время испытывают большую нагрузку на фоне большого наплыва девушек, желающих поступить в колледжи исполнительского искусства.
Внутренний источник из Синыйджу () сообщил DailyNK в ходе телефонного разговора, что после вступительных экзаменов в колледжи в прошлом феврале и в преддверии объявления результатов экзаменов, имеют место перепалки между родителями, пытающимися устроить своих детей в колледжи исполнительского искусства".
"Отделы Народных Комитетов по Набору в Колледжи и Партийные кадры всех провинций, связанные с набором студентов в университеты, включая руководство колледжей, говорят, что они боятся отвечать на телефонные звонки в связи с большим ажиотажем по поводу зачисления в колледжи", - сообщил источник. "Дома руководителей, отвечающих за зачисление в колледжи, осаждают те, кто пытается дать взятки".
Причина внезапного наплыва в колледжи исполнительского искусства заключается в растущем количестве организаций по добыче иностранной валюты, размещающих свой бизнес за границей. Обученные в университете танцовщицы и официанты работают в этих организациях.
"Организации, организованный для заработка иностранной валюты, нанимают студенток колледжей исполнительского искусства, которым исполнилось 18 лет. Каждый учебный год отбирается по 10-17 студентов", - рассказал источник, имеющий дело с северокорейскими ресторанами в Йенджи, Китай.
Источник добавил, что из учащихся школ исполнительского искусства часто набирают персонал или гидов, так что эти школы считаются в Северной Корее колледжами мечты.
В 1970-х годах искусство ценилось высоко, так как в это время Ким Чен Ир работал над такими проектами, как "5 лучших революционных опер" и "Революционная Игра". Однако после того как Ким Ир Сен посетил Восточную Европу и впоследствии подчеркнул важность инвестиций в образование для воспитания гениев, интерес к искусству значительно снизился.
Согласно внутреннему источнику, в прошлом граждане Северной Кореи часто называли колледжи исполнительского искусства "баночными колледжи (для людей у кого нет ничего в голове). Источник заметил, что в ходе Трудного Похода, когда поддержка искусства была урезана, такие школы испытывали трудности с набором студентов.
"Однако в последнее время, с возрождением популярности колледжей исполнительского искусства, клеймо "баночные колледжи" исчезло и появилось новое народное название "тысячедолларовый колледж". Это название появилось потому что не имея 1000 долларов трудно даже приблизится к входным воротам таких колледжей", - объяснил источник.
Одновременно с ростом популярности к колледжам исполнительского искусства, растёт интерес к иностранным языкам.
Другой источник отметил: "Когда организации, зарабатывающие иностранную валюту, набирают персонал, знание английского и китайского языка даёт преимущество по сравнению с другими кандидатами. Студенты из колледжей исполнительского искусства берут частные уроки английского или китайского языка у учителей институтов или профессоров или занимаются самообучением".
Одновременно с этим среди студенток растёт популярность пластической хирургии.
Такая взыскательность к внешности не вызывает удивления, учитывая что исполнители должны выступать перед аудиторией. "Даже когда людей набирают в иностранные рестораны, отели или в качестве гидов, в первую очередь смотрят на внешность, так что студенты уделяют большое внимание уходу за своим лицом и фигурой", - отметил источник.
"Люди говорят, что семья, которая отдаёт свою дочь в обычный колледж, мучается 10 лет, а те, кто отдают дочь в колледж исполнительского искусства, обрекают на страдание 3 поколения. Не важно как богата и влиятельна семья, присматривать за дочерью, которая посещает колледж исполнительского искусства, очень даже не легко".
Говорят, что женщины, учившиеся в колледжах исполнительского искусства, воротят нос от вида косметики китайского производства. Эти студенты пользуются французской, индийской и южнокорейской косметикой.
"Южнокорейского массажного крема, который стоит 12000 северокорейских вон, не хватает на студентов колледжей исполнительского искусства. Обеспеченные семьи заказывают южнокорейскую косметику через людей, посещающих Китай или работающих на таможне".

Назад

Рейтинг@Mail.ru