Нехватка учителей привела к изменению стиля обучения
Учащиеся начальных школ наслаждаются увеличением практических занятий после введения обязательного 12-летнего образования в 2013 году. Для восполнения недостатка учителей было привлечено большое количество людей из широкой публики. Новые учителя больше концентрируются на практических занятиях, чему рады учащихся и их родители.
10 марта источник из провинции Янгандо сообщил Daily NK: "Начиная с прошлого года, изменилась структура уроков, а также методы обучения. До этого акцент делался на теоретическом обучении, но сейчас всё больше времени уделяется практике. Этому рады как сами учащиеся, так и их родители".
Решение увеличить продолжительность обязательного образования до 12 лет привело к острому недостатку профессиональных учителей в провинциальных районах. В школы стали привлекаться наиболее подходящие для этой роли местные жители.
"Новые учителя, не имеющие достаточных теоретических знаний, начали учить детей тому, что они узнали из повседневной жизни, - рассказал источник. - Комиссия по образованию отнеслась положительно к этому явлению и распространила новую практику на всю страну".
Большинство уроков в начальной школе заканчивается утром. Дневное время посвящено индивидуальным занятиям, в соответствии с интересами учащихся.
"В прошлом практические занятия проводились только по биологии, домашней экономике (для девочек) и автомобильному делу (для мальчиков). Эти занятия ограничивались 1-2 часами. Сейчас же не только расширен перечень предметов, по которым проводятся практические занятия, но и увеличена продолжительность практических занятий. Например, если раньше практические занятия по химии проводились лишь раз в семестр, то теперь они стали обычным делом", - рассказал информатор.
В школах возросло количество компьютеров. Если раньше в школах было по одному компьютеру, то сейчас их количество возросло, по меньшей мере, до десяти.