Платные стоянки обеспечивают сохранность и чистоту техники

Система платных стоянок, изначально призванная обеспечить сохранность техники, в последнее время дополнилась услугами по чистке машин.
Article Image

9 июня источник из провинции Пхёнан-Пукто сообщил Daily NK: «Водители двадцатитонных грузовиков, которые перевозят на большие расстояния уголь, предназначенный для экспорта, оставляют свою технику на платных стоянках во время посещения не только ресторанов, но и публичных бань и массажных салонов».

Обычно уголь, предназначенный для китайского рынка, доставляется в порты Нампхо или Сонним из Чиктонской угольной шахты в городе Сунчхон, провинция Пхёнан-Намдо. Большая часть такого угля перевозится автомобильным транспортом вследствие непредсказуемости железнодорожного сообщения.

Грузовики опасно оставлять без присмотра. Воруют зеркала дальнего обзора, фары и даже аккумуляторы. По словам источника, после наступления темноты, автомобиль без присмотра может остаться даже без стёкол.

«Если водитель видит, что его машина обворована, он обычно вымещают злость на владельце заведения, у которого он оставил свою технику, - рассказал информатор. – Во избежание таких инцидентов владельцы заведений стали брать почасовую плату за парковку в размере 500 вон. Водители не обязаны оплачивать парковку, но в случае оплаты ответственность за сохранность техники на стоянке переходит на владельца заведения».

Государственные учреждения, расположенные вдоль основных дорог, перешли под контроль частных лиц и превратились большей частью в рестораны. Владельцы таких ресторанов, пытаясь привлечь посетителей, используют учащихся старших классов средних школ для охраны грузовиков.

«Учащиеся добровольно чистят грузовики, которые возвращаются назад порожние после доставки угля, и получают за это чаевые от водителей. Помимо этого в зимнее время, чистя кузов грузовика, можно наскрести не один килограмм угля, что также является хорошим способом заработать деньги».

«Некоторые водители грузовиков жалуются на высокую плату за стоянку, говоря, что живут в капиталистическом обществе. Но большинство водителей реагируют на это позитивно, понимая, что все от этого только выигрывают», - отметил информатор.

Использованные ресурсы: DailyNK
Поделиться публикацией:
Архив раздела «Изнутри»
2019 г.:ЯнвФев
2018 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2017 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2016 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2015 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2014 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2013 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2012 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2011 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2010 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2009 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2008 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2007 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
Спец.:Информация от «Хороших Друзей» за 2008-2011 гг.