Северокорейские торговцы придерживают топливо перед сезоном ловли кальмара

В Северной Корее разгорается борьба за бензин и дизельное топливо, которые необходимы для приближающегося сезона ловли кальмара.
Article Image

Частные торговцы и владельцы судов в Восточном море борются друг с другом за топливо в преддверии сезона ловли кальмара, который начнётся в июне. Это соперничество становится всё более яростным на фоне слухов о возможном прекращении поставок сырой нефти из Китая.

«Тонджу (недавно разбогатевшие граждане) вступают в сговор с рыболовецкими хозяйствами на восточном побережье страны с целью накопления приобретённого у государства топлива», - сообщил в ходе телефонного разговору корреспонденту Daily NK источник из провинции Хамгён-Пукто.

«Тонджу заполняют дизельным топливом топливные резервуары в рыболовецких хозяйствах на объём минимум 30-40 тонн за каждую сделку, приобретая топливо у государственных топливных центров в Мунчхоне и Тэдоне (провинция Канвондо). Практика накопления топлива интенсифицировалась после распространения слухов о возможной приостановке поставок сырой нефти из Китая», - добавил источник.

Во время сезона ловли кальмара, который продолжается 4 месяца - с середины июня до октября – необходимо большое количество топлива. Если Китай прекратит поставки нефти в Северную Корею, то это будет большим ударом по рыболовецкой отрасли Северной Кореи. Поэтому сейчас заинтересованные стороны соперничают друг с другом за накопление топлива.

«Борьба за накопление топлива затрагивает всю рыболовную отрасль восточного побережья, начиная от государственных рыболовецких хозяйств и заканчивая отдельными рыбаками, ведущих промысел на небольших деревянных судах с мощностью всего лишь 8-12 лошадиных сил», - объяснил источник.

Похоже, что частные торговцы продолжат накапливать дизельное топливо и бензин, чтобы со временем продать их с наибольшей прибылью, что это будет способствовать дальнейшему увеличению цен.

«Даже частные торговцы бензином из провинций накапливают топливо для автотранспорта, ожидая повышения цен. Сейчас цена на бензин нестабильна, но в среднем она удвоилась, достигнув 15 000 вон/кг», - сообщил источник из провинции Канвондо.

«Государство урезало снабжение бензином председателей провинциальных комитетов Парии с 60 кг в месяц до 40 кг в месяц. Частные торговцы в курсе сложившейся ситуации. Поэтому они придерживают бензин, чтобы продать его позднее по более высокой цене».

Между тем, жители прибрежных районов провинций Хамгён-Пукто и Хамгён-Намдо выражают беспокойство по поводу резкого повышения цен на топливо, так как от этого зависит будущий улов кальмара и японского волосозуба.

Использованные ресурсы: DailyNK
Поделиться публикацией:
Архив раздела «Изнутри»
2019 г.:ЯнвФев
2018 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2017 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2016 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2015 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2014 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2013 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2012 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2011 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2010 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2009 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2008 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2007 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
Спец.:Информация от «Хороших Друзей» за 2008-2011 гг.