Состоятельных граждане пользуются новыми видами перевозки

Дизельные локомотивы и морские суда набирают популярность в качестве средств перевозки грузов.
Article Image

Новые виды транспортировки товаров всё чаще применяются состоятельными гражданами Северной Кореи. Железнодорожный и морской транспорт оказываются более выгодными вариантами для перевозок больших партий товаров по сравнению с грузовиками и автобусами.

На фоне хронической нехватки электроэнергии и сбоев в работе электропоездов, дизельные локомотивы и морские суда набирают популярность в качестве средств перевозки грузов.

3 января источник из провинции Канвондо сообщил Daily NK: «Министерство Железных Дорог и рыболовецкие предприятия выделяют дизельные локомотивы и различные виды рыболовных судов для перевозок, которые оплачиваются иностранной валютой. Заказчиками этих перевозок являются внешнеторговые предприятия и частные предприниматели.

Информатор разъяснил, что сейчас, в период нехватки электроэнергии, электропоезда ходят – в лучшем случае – с перебоями. Однако дизельные поезда при наличии топлива могут функционировать в нормальном режиме. В сложившихся обстоятельствах электропоезда могут идти из Вонсана в Синыйджу до недели, в то время как дизельные поезда проходят этот маршрут за один день.

Предприниматели всё чаще используют для грузоперевозок не только железнодорожные вагоны, но и суда рыболовецких компаний мощностью 30-200 лошадиных сил.

«Если вам нужно перевести партию замороженной рыбы массой 60 тонн в другую провинцию, вам потребуется 6 грузовиков. При этом вам придётся пересекать большое количество контрольно-пропускных пунктов, что означает большие потери (на взятки)», - рассказал информатор, добавив, что новые виды перевозки доставляют груз непосредственно в необходимое место, что экономически более выгодно, чем грузовики и автобусы.

Несмотря на высокие тарифы, преимущества новых видов перевозок очевидны для тех, кто в состоянии воспользоваться ими. «Дизельные поезд или судно обходятся в 800 – 1000 долларов США за 400 км, в то время как за каждую машину грузоподъемностью 60 тонн нужно платить по 300 долларов США, - объяснил источник. – При этом такие ‘специальные’ поезда имеют приоритет в движении перед обычными поездами».

Использованные ресурсы: DailyNK
Поделиться публикацией:
Архив раздела «Изнутри»
2019 г.:ЯнвФев
2018 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2017 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2016 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2015 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2014 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2013 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2012 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2011 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2010 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2009 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2008 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2007 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
Спец.:Информация от «Хороших Друзей» за 2008-2011 гг.