В Северной Корее активно развивается таксомоторный бизнес дальних перевозок

Поездка на такси-микроавтобусе из Пхёнсона в Хесан занимает в 7 раз меньше времени, чем на поезде.
Article Image

В городах северных провинций Северной Кореи быстрыми темпами развивается бизнес такси-микроавтобусов. У людей появилась возможность добраться из Пхёнсона (провинция Пхёнан-Намдо) в Хесан (провинция Янгандо) или обратно примерно за 24 часа. Хотя расстояние по прямой между этими городами составляет около 300 км, гористая местность удлиняет и усложняет путь.

Источник из провинции Пхёнан-Намдо сообщил южнокорейскому изданию Daily NK, что в последнее время произошёл скачок в развитии таксомоторного бизнеса ближних и дальних перевозок. Частные такси являются единственным способом, с помощью которого можно быстро добраться из внутренних городов страны в приграничные города, такие как Хверён и Хесан.

Водители из внутренних регионов страны держат связь с водителями из приграничных городов, договариваясь о передаче пассажиров посередине пути. Одним из мест пересадки является город Хамхын в провинции Хамгён-Намдо.

Что касается цен, то за 100 китайских юаней можно добраться из Пхёнсона в Хамхын (первый этап пути) и ещё за 100 юаней – из Хамхына в Хесан (второй этап пути). Такси дальнего следования представляют собой чаще микроавтобусы, чем индивидуальные такси.

Хотя для поездки в приграничные регионы официально необходимо разрешение, водители такси обычно берут пассажиров и без необходимых документов, но взимают с них более высокую плату.

Когда таких такси ещё не было, поездка из Пхёнсона в Хесан на поезде занимала 4-8 дней. Хотя такси является более дорогим видом транспорта, сокращение времени поездки в 7 раз стоит этого.

Билет на поезд из Саривона в Расон официально стоит всего лишь 3 500 вон, но на чёрном рынке за такой билет нужно заплатить 50 000 вон. Учитывая, что за время поездки на железной дороге пассажиры тратят достаточно много денег на еду, сигареты и алкоголь, для многих людей затраты на поездку на такси-микроавтобусе оказываются не намного большими.

В Саривоне, Пхёнсоне, Хамхыне и Хесане рынок транспортных услуг является наиболее развитым. В каждом из этих городов вокруг железнодорожных станций имеются остановки такси дальнего и ближнего следования, а также места для парковки мотоциклов и велосипедов.

Если в начале 2000-х годов поезда и автобусы доставляли людей в приграничные регионы, то в 2010-х годах персональные такси, такси-микроавтобусы и мотоциклы смогли связать между собой все районы страны.

Использованные ресурсы: DailyNK
Поделиться публикацией:
Архив раздела «Изнутри»
2017 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2016 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2015 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2014 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2013 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2012 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2011 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2010 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2009 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2008 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2007 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
Спец.:Информация от «Хороших Друзей» за 2008-2011 гг.