В Северной Корее растёт число велоперевозчиков

В Северной Корее быстро развиваются велосипедные перевозки – новый вид массового транспорта для малоимущих людей.
Article Image

Перевозки на велосипедах стали новой формой частного транспорта в провинциальных городах Северной Кореи. Жители, у которых есть велосипеды, предлагают услуги по перевозке товаров и людей на небольшие расстояния по конкурентоспособным ценам.

«Сейчас около автобусных остановок и мест стоянки такси можно встретить множество велоперевозчиков, - рассказал южнокорейскому изданию Daily NK источник из провинции Пхёнан-Намдо.

Если стоимость перевозки на автобусах и такси не зависит от веса багажа, то велоперевозчики назначают цену в зависимости от веса багажа и веса самих пассажиров.

Состоятельные северокорейцы и средние торговцы ездят на такси, обычные торговцы предпочитают автобусы и мотоциклы, а мелкие торговцы пользуются более дешёвыми услугами велосипедных перевозчиков.

Ещё одним преимуществом велосипедных перевозок является низкий уровень краж во время таких перевозок.

В провинциях Пхёнан-Намдо и Пхёнан-Пукто такси стоит около 20 000 вон (2,5 доллара США) за каждые 40 км, но с водителем можно договориться и о более низкой цене. Проезд на автобусе обходится примерно в 15 000 вон (1,9 доллара) за такую же дистанцию. А велосипедные перевозчики берут 5 000 вон (0,6 доллара) за 12 км.

За день велосипедный перевозчик может заработать сумму, достаточную для покупки 2 кг риса на рынке. Но если велосипед ломается, то за его починку часто нужно заплатить сумму, эквивалентную стоимости тех же 2 кг риса. Как велоперевозчики, так и их клиенты обычно являются малоимущими людьми. Разрыв между богатыми и бедными наглядно проявляется в сфере перевозок.

В провинциальных городах также увеличивается и количество такси. Это происходит вместе с ростом количества состоятельных граждан.

После резкого скачка в мае этого года цены на топливо то повышаются, то снижаются, но цены на автобусы и такси остаются неизменными уже продолжительное время, что объясняется конкуренцией среди поставщиков транспортных услуг.

Использованные ресурсы: DailyNK
Поделиться публикацией:
Архив раздела «Изнутри»
2019 г.:ЯнвФев
2018 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2017 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2016 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2015 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2014 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2013 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2012 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2011 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2010 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2009 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2008 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2007 г.:ЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
Спец.:Информация от «Хороших Друзей» за 2008-2011 гг.