01.06.2007 г.

Основное положение идей сонгун – философия оружия

Историей были подтверждены истинность революционного положения, основанного на идеях чучхе, и закон ведения революции о том, что победа революционного дела, суверенитет и независимость страны и процветание нации гарантируются революционным оружием.
Товарищ Ким Чен Ир, углубляя положение об отдаче приоритета оружию, выдвинутое и проведенное в жизнь товарищем Ким Ир Сеном, впервые в истории по-новому сформулировал его как философию оружия.
Под философией оружия подразумевается чучхейское революционное положение, которое, ставя в центр внимания оружие, освещает общую закономерность, то есть неизбежный путь возникновения и развития революционного движения.
Философия оружия освещает, что революция прокладывает себе путь оружием.
Это значит, что организованная борьба народных масс за социально-политическую самостоятельность начинается при опоре на революционное оружие, методом вооруженной борьбы. Революция начинается, конечно, в разных условиях, обусловленных подготовленностью революционных сил, методом борьбы, сложившейся обстановкой внутри и вне страны, соотношениями сил и другими факторами.
Из них решающим фактором, от которого зависит успешное развертывание революционного движения, являются революционные вооруженные силы.
Социально-политическая самостоятельность народных масс завоевывается только организованной вооруженной борьбой против контрреволюционного насилия империалистов.
Победы революционной борьбы народов Китая, Кубы и других развивающихся стран не могли быть достигнутыми без оружия.
Корейский народ под руководством товарища Ким Ир Сена, взяв в руки оружие, развернул кровопролитную антияпонскую революционную борьбу и добился освобождения страны.
Философия оружия освещает и то, что революция продвигается вперед и завершается оружием.
С победой революции, начатой оружием, народные массы получают социально-политическую самостоятельность и становятся хозяевами государства и общества. Но этим революция не кончается.
И после утверждения социалистического строя не прекращаются попытки классовых врагов отнять у народных масс статус хозяина государства и общества, снова надеть на них ярмо рабства.
Поэтому без мощных военных сил нельзя успешно продвигать победившую революцию вперед.
Тем более в 90-е годы прошлого века, после окончания «холодной войны» сильно изменилась структура системы мировой политики. Воспользовавшись этим, США как «единственная сверхдержава мира» прибегают к акциям самоуправства и произвола на международной арене. Везде в земном шаре происходит эскалация их военных агрессий и теракта, жестоко попирающих неприкосновенность суверенных государств.
В сегодняшнем мире действует «закон джунглей». Страна, не обладающая своими мощными военными силами, способными отразить самоуправство и произвол империалистов США и других реакционных сил, может быть пожрана сильной, но ей будет некому жаловаться.
В таких условиях революционная борьба за защиту добытых ценой крови завоеваний социализма и полное осуществление самостоятельности народных масс может победоносно продвигаться вперед и завершиться только при опоре на военную мощь.
Корейская революция всегда сопровождалась острым противоборством с реакционными силами – японским и американским империализмом. Поэтому на практике корейской революции на первый план выступала антиимпериалистическая борьба.
Практический опыт корейской революции показывает, что во всем процессе борьбы за самостоятельность народных масс надо обратить постоянное внимание на укрепление мощи оружия.
Сегодня, когда империалисты силой подавляют дело самостоятельности народных масс, значение оружия становится большим после установления социалистического строя, по мере продвижения социалистического строительства. Таким образом в основе философии оружия лежит мысль об осуществлении самостоятельности, освещенная идеями чучхе.
Заведующий кабинетом по изучению идей сонгун философского
факультета Университета имени Ким Ир Сена доцент,
кандидат наук Ли Хон Су

Назад

Рейтинг@Mail.ru