01.10.2010 г.

Провокаторам быть под жестоким физическим ударом

Межкорейские военные переговоры на рабочем уровне

30 сентября в зоне южнокорейского контроля в Пханмунчжоме состоялись межкорейские военные переговоры на рабочем уровне в связи с тем, что в последнее время распространение листовок ущемляющего нашу Республику содержания южнокорейскими консервативными воинственными элементами и их вторжение в наши территориальные воды Корейского Западного моря подходит к весьма серьезной фазе.
На переговорах глава делегации нашей стороны старший полковник КНА Ли Сон Гвон касался возникновения в последнее время не подлежащих дальнейшему допущению серьезных проблем в ходе реализации военных договоренностей сторон, достигнутых по велению исторической совместной декларации от 15 июня и декларации от 4 октября, программы осуществления первой, и продолжал следующее.
Только в последние дни южнокорейская сторона в западной части фронта – в павильоне «Римчжин» в городе Пхачжу провинции Кёнги, на острове Канхва и др., и в центральной части фронта – в районе Чхольвон провинции Канвон в Южной Корее и др., мобилизовала пресловутые консервативные и реакционные организации на распространение уймы количества листовок в нашу территорию, что представляет провокационную акцию против нашей Республики.
В прошлом этой гнусностью занималась лишь горсть фанатиков конфронтации, а ныне подняты на ноги всякого рода подонки, которые бросили Родину, родителей и братьев и перешли на свалку нечистот, члены десятков реакционных консервативных организаций, полных болезненного чувства отвержения нас, на распространение в нашу территорию листовок с содержанием, коварно придирающимся к руководству нашей революции, достойной системе социализма, и на разброс разносчиков.
Эта акция вызывает гнев у нашей армии и народа, в особенности, наши артиллерийские части в прифронтовых районах держат на прицеле отмеченные пункты распространения листовок.
Далее, останавливаясь на том, что южнокорейские военные власти в последние дни засылают много военных кораблей вглубь наших территориальных вод Корейского Западного моря, и нагнетают ситуацию до красной черты столкновения, глава нашей стороны продолжал следующее.
Южнокорейские военные власти не гнушаются и серьезными провокациями, угрожая лишением жизни нашим военнослужащим: то засылают в наши территориальные воды многочисленные военные корабли при II флоте марионеточных южнокорейских ВМС и даже корабли морской полиции, то противопоставляют свои корабли маневрирующим по нормальному рейсу службы нашим сторожевым кораблям.
Совершенно ясно, к каким результатам клонят днями ожесточающиеся акции такого рода конфронтации, сказал глава нашей стороны. В суровой альтернативной для межкорейских отношений ситуации южнокорейской стороне следует извиняться за провокационные происки против нашей Республики на суше и в море, сурово карать главных виновников и принять ответственные меры для предотвращения повторения акции, решительно требовал он.
Но на переговорах южнокорейская сторона сказала о какой-то «ответственной мере» по поводу инцидента с потоплением корвета «Чхонан», и в ответ на наше справедливое привлечение к ответственности она несправедливо настаивала на «прекращении спроса со властей», «прекращении нагнетания напряженности в акватории Западного моря» и т. д.
По этому поводу глава нашей стороны отметил, что напоминание доныне никем непризнанного дешевого собственноручно выработанного спектакля составляет глупости и тошное безобразие преступников высшей категории, которые изо всех сил пытаются уклониться от сурового суда эпохи и истории. И в связи с этим высказал следующею нашу принципиальную позицию.
Как уже разоблачено на весь мир, этот инцидент – всего-навсего лишь состряпанный южнокорейскими властями в сговоре с заокеанским боссом спектакль противоборства против КНДР и копеечная фальсификация.
Когда сказать только о «результатах расследования», представленных южнокорейской стороной, то больше 70 % южнокорейского населения выражает сомнение в адрес этой подделки, даже внутри США усиливаются нападки на эту дешевку выдумки, недовольны ими широкие круги мировой общественности, в том числе и участвовавшие в расследовании страны.
Южнокорейские власти все еще отказываются принять наше требование послать инспекционную группу ГКО на место катастрофы, исходя из боязни совершенного самими преступления и беспокойства за высвечивание истинной картины дела.
Не составляют исключение и выдвинутые южной стороной вопросы о «прекращении спроса со властей» и «прекращении нагнетания напряженности в акватории Западного моря».
Если бы южнокорейские власти уважали и выполняли совместную декларацию от 15 июня и декларацию от 4 октября как программу для реализации первой, то вообще не возник бы вопрос о «нападках на южнокорейские власти». В особенности, если бы южнокорейская сторона не отвернулась от нашей справедливой инициативы – установить специальную зону мирного сотрудничества в акватории Западного моря, как об этом четко отмечено в декларации от 4 октября, то не было бы и вооруженного конфликта и нагнетания напряженности в этой акватории.
Южнокорейская сторона наткнулась на наше логичное рассуждение и аргумент, и не могла осуществить свои недоброе намерение.
В заключение глава нашей делегации касался принципиальных проблем для преодоления настоящей фазы напряженности на Корейском полуострове и достижения всеобщего национального мира и процветания. И если южнокорейская сторона не прекратит немедленно провокационные акции против нашей Республики на суше и море, то ей ни в коем случае не миновать катастрофических последствий от них и ответственности за свои происки, подчеркнул он.

Назад

Рейтинг@Mail.ru