03.11.2010 г.

Инцидент с потоплением южнокорейского корвета «Чхонан», сфабрикованный Соединенными Штатами Америки и сворой предателей нации во главе с Ли Мён Баком, – небывалый в истории нации сверхкрупный заговорщицкий фарс

Документ группы инспекторов ГКО КНДР о сути инцидента с крушением корвета «Чхонан» (1)

Прошло 7 месяцев с тех пор, как на Корейском Западном море произошел инцидент с потоплением корвета «Чхонан» южнокорейского марионеточного военно-морского флота.
Едва только вспыхнул инцидент, американские империалисты и свора предателей нации во главе с Ли Мён Баком, будто дождались долгожданного шанса, стали без всяких обоснований связывать его с нами и начали поднимать вихри небывалой доселе кампании противоборства с КНДР.
Мы с самого начала квалифицировали беспочвенную версию о «причастности Севера к инциденту» как полную выдумку и интригу врага и заявили свою готовность до конца выяснить подоплеку дела.
На этой основе мы выступили с предложением послать на место инцидента группу инспекторов ГКО КНДР.
Американские империалисты и шайка предателей во главе с Ли Мён Баком, встревоженные возможностью раскрытия подлинной картины дела, наотрез отказались от нашего предложения и поспешно опубликовали так называемые «результаты расследования» «гражданско-армейской совместной расследовательской комиссии».
Но вопреки их ожиданиям те «результаты» вызвали одни сомнения и подозрения. Недавно ими был опубликован «окончательный доклад», представляющий собой очередную подделку, который опять вызывает острую критику и насмешку людей мира.
Не довольствуясь и этим, они проводили одни за другими объединенные военные учения в форме какой-то «военной демонстрации» в водных акваториях невдалеке от нашей страны и в то же время поднимали на международной арене истерическую шумиху вокруг санкций против КНДР.
В принципе мы намеревались на наиболее научной основе, со справедливой позиции оповещать мировую общественность сути инцидента с гибелью корвета лишь после завершения группой инспекторов ГКО КНДР надлежащего расследования прямо на месте инцидента.
Но американские империалисты и их марионетки Южной Кореи не только отказываются от местного расследования группы инспекторов ГКО КНДР, но и даже отвергают наше снисходительное предложение выставить в Пханмунчжоме все вещественные доказательства, которые, как они твердят, нашли на месте инцидента, и вести совместное расследование. В этой ситуации мы решили на основе известных до сих пор всех данных огласить всему миру для начала абсурдность этого заговорщицкого фарса.

1. Осколки торпеды из алюминиевого сплава сами собой показали, что торпеда является не «северокорейской»

«Комиссия», организованная американскими империалистами и компанией предателя Ли Мён Бака, утвердила: осколки торпеды, которые, по их мнению, найдены в водной акватории у острова Пэкрён, то есть на месте потопления корвета «Чхонан», являются кусочками из алюминиевого сплава.
Она еще добавила, что именно эти осколки служат явным вещественным доказательством того, что это именно «является торпедой Севера» и, в конце концов, крушение корвета порождено от «северокорейского деяния».
А что дальше сотворят эти наглецы, представляющие себя как большого знатока КНДР? Молча следя за ними, наша армия и наш народ показывали терпеливость, движимые готовностью высказать свое мнение после непосредственного подтверждения на месте тех проблемных осколков торпеды.
Но теперь, когда это стало невозможным, мы без малейшего колебания раскрываем подоплеку дела.
Наши военно-морские силы, как и зарубежные, имеют свои торпеды. Да и не скрываем, что наши торпеды имеют такую мощную ударную силу, какой не знает мир и какая не поддается даже человеческому воображению.
Наши же являются торпедами чучхейского типа, творением нашего рабочего класса. Они сделаны не из алюминиевого сплава, как в других странах, а из стального сплава.
Поэтому мы решили передать империалистам США и южнокорейской шайке предателей кусочек стального сплава, из которого сделаны торпеды нашего ВМФ, чтобы они сами сравнили его с найденными ими осколками торпеды.
Таким образом, мы хотели, чтобы они признались в абсурдности выдуманной версии об «атаке северокорейской торпеды», с которой выступают они в связи с названным инцидентом.
И сейчас мы готовы предоставить кусочек стального сплава нашей торпеды чучхейского типа прямо американским империалистам и южнокорейской клике предателей.
Значит, они, огласив принадлежность осколков торпеды из алюминиевого сплава к «торпеде Севера», сами отрицали версию об «атаке торпеды Севера».
Мы будем еще глубже раскрывать фальшивость и черную подоплеку всех интриганских сценариев против КНДР, включая и ряд «докладов о расследовании», распространенных США и южнокорейскими марионетками по поводу крушения корвета «Чхонан».

2. «Торпедный двигатель» – детище разбойнической подделки

Торпедный двигатель – это одно из решающих вещественных доказательств о «причастности Севера» к инциденту с потоплением корвета «Чхонан», с которыми выступили США и южнокорейская шайка предателей.
Вызывает подозрение само появление этого двигателя.
Совершенно абсурд сам нашумевший факт, что этот двигатель, чего не нашли за целых 50 дней десятки кораблей с новейшими поисковыми технологиями, попал увы, в рыболовную сеть неведомо откуда появившегося гражданского судна. Тем более, что показанный по ТV двигатель – не тот, что огласила позже «комиссия».
Говорят, что к двигателю, поднятому рыболовным судном, была приклеена серебряная фольга, а ее не оказалось в двигателе длиной в 1,5 метра, что показала 20 мая «комиссия» марионетки.
Сомнение не только в этом.
В начале «комиссия» огласила, что в корпусе потопленного корабля детектированы элементы взрывчатого вещества HMX, RDX, TNT.
Но позже получились данные, что никакого даже мельчайшего элемента взрывчатого вещества не найдено в двигателе торпеды, которая, говорят, потопила корвет. Не может идти и речь о том, что никакого взрывчатого вещества не было найдено в торпеде, выполняющей взрывные функции с помощью пороха, тем более в такой мощной торпеде, раздвоившей военный корабль водоизмещением в 1400 тонн.
Американцы и южнокорейские марионетки, попавшие в заколдованный круг, оправдали: мол, не могли детектировать взрывчатого вещества, ибо торпедный двигатель долгое время лежал на дне моря с высокой соленостью и совсем растворились вещества взрывчатки. Но, увы, они раньше огласили, что взрывчатка найдена в самом корпусе корабля, который находился в одной и той же морской акватории за одно и то же время. А кто разве поверит их словам?

3. «Чертеж торпеды» – насмешка над мировой общественностью

Совсем смехотворно, что целую массу сомнений и недоумений вызывает чертеж торпеды, что предавала гласности южнокорейская предательская шайка для подтверждения «причастности к Северу» торпедного двигателя.
Оглашая так называемые «результаты совместного расследования», южнокорейские марионетки без малейшего угрызения совести выставили в конференц-зале чертеж торпеды «CHT – O2D», изготовленной, мол, на Севере, чтобы придать достоверность своих утверждений о «принадлежности к Северу» двигателя торпеды, атаковавшей тот корабль. Они упрямо настаивали на том, что двигатель торпеды несомненно изготовлен на Севере, ибо в каталоге чертежа торпеды явно написано фраза: «Гарантировано Корейской Народно-Демократической Республикой». Но интрига сразу выведена на чистую воду: выяснилось, что на том чертеже нет такой фразы, написано кое-что на японском языке, что на чертеже мотор торпеды является прямоугольником, а выставленный в конференц-зале мотор того торпедного двигателя носит обтекаемую форму.
Итак, южнокорейским марионеткам, выдумщикам грубой версии, пришлось признаться в том, что они, движимые стремлением подтвердить «двигатель торпеды Севера, показали для объяснения чертеж другой торпеды, не являющийся «чертежом одной и той же торпеды».
Они штуку удирали вокруг этого чертежа: в своем «докладе о результатах совместного расследования» они потолковали, что, мол, «этот чертеж торпеды распространил Север с целью экспорта за границу» и что, якобы, «информационно-аналогичной службой представлен имидж торпеды «CHT – O2D», внизу которого изложен «процесс превращения компьютерного файла в печать», и, судя по всему, чертеж является компьютерным файлом. Значит, они сами не знают, что чертеж торпеды является или печатью, или имиджем, или компьютерным файлом.
Секрет полишинеля и тот факт, что южнокорейские марионетки не раз секретно заменяли чертеж торпеды, стараясь доказать его «принадлежность к Северу».
И это наглядно показывает, что двигатель торпеды, который американцы и южнокорейские марионетки представили в качестве решающего вещественного доказательства об «атаке торпеды Севера», является сплошной подделкой, надругательством над мировой общественностью.

4. Буква «первая» — кристалл невежества

Еще одним решающим вещественным доказательством была буква «первая», которая, как они твердят, написана на самом торпедном двигателе.
Заранее напоминаем, что в области нашей военной индустрии не ручками, а резьбой обозначают нужные цифры на всех запчастях и приспособлениях, причем обозначают «номер». Обозначать порядковым числительным — не наш способ обозначения.
Вопрос еще в том, как могла живо оставаться буква «первая» в двигателе торпеды. Ведь во время взрыва не только боеголовка торпеды, но и сам двигатель донельзя разрушается из-за высокой температуры и высокого давления и вызывается сильное нарушение равновесия.
К тому же задняя часть двигателя торпеды и его руль направления, оглашенные «комиссией» марионеток, дают понять о том, что сильно заржавела внешняя часть торпеды.
Торпеды, как правило, до употребления украшают специальной краской для защиты от коррозий, но это вещество во время взрыва торпеды сгорает и исчезает от возникающей высокой температуры, а его останки подвергаются сильному ржавлению в морской воде.
Тут возникает вопрос: при которой температуре сгорает красящее вещество?
Согласно мнениям научных сотрудников соответствующей отрасли, точка кипения краски серии силикона и керамики, стойких при наивысшей температуре, составляет 760 градусов по Цельсию, а точка кипения обычной планетарной краски — 350 —500 градусов.
Если по мнению марионеточной «комиссии» предполагаем, что для нападения на корвет употреблено 250 килограммов взрывчатки, то в свете возникающей при взрыве энергии можно догадать, что температура задней части двигателя торпеды достигла минимум 325 градусов, а максимум свыше тысячи градусов по Цельсию.
Судя по факту, что ржавым оказался и наружный руль направления, находящийся в самом конце торпедного корпуса, не трудно понять, что внутри торпеды образовалась еще высшая температура и, без двух слов, внутренняя часть торпедного двигателя, где написана буква «первая», потерпела 325 — 1000 градусов.
Между тем, буква «первая» написана не краской, а каким-то фломастером. В состав красителей для фломастеров, употребляемых во всех странах мира, входят обычно ксилол, толуол и алкоголь, точка кипения каждого из которых составляет 138, 5, 110, 6 и 78, 4 градусов. Так, при повышении температуры на задней части двигателя минимум до 300 градусов полностью сгорал бы любой краситель.
Если бы согрела внешняя краска двигателя торпеды, то должна была бы согреть и буква «первая», написанный фломастером. Наоборот, осталась бы буква «первая» не сгоревшей, то должна была оставаться и внешняя краска. Это наука.
Но как ни странно, сгорела внешняя краска, стойкая при высокой температуре, а четким остается внутренний краситель, который не выносит даже низкую температуру. Никакому научному объяснению не надлежит такое чудовищное противоречие!
Многие люди, естественно, говорят: если на Севере написали бы букву «первая» во время сборки торпеды, то, странно, почему такой буквы нет в других частях двигателя, — это не поддается здоровой мысли.
Следовательно, буква «первая» обнаружила лишь научную бедноту и невежество интриганов. Ничто не доказывает ее «принадлежность к Северу».
Один из специалистов по морским делам через опыты в местных морских акваториях сделал научно обоснованный вывод, что причина того, что часть с надписью «первая» явилась светлее, чем другие части двигателя потому, что она обработана абразивной бумагой, а после того, как написаны буквы, ни разу не вошла та же часть в море. И вузовские преподаватели США и Канады в конце точного анализа красителя буквы «первая» официально подтвердили, что он употребляется в Южной Корее, и этим вгоняли интриганов в безвыходное положение.
До сих пор в Южной Корее крылатыми ходят иронические слова: «Автобусы зеленого цвета «первые», проходящие по нашим улицам, предназначены для проникновения Севера на Юг», «Все спортсмены в форме зеленого цвета «первые», появившиеся на стадионе, являются игроками Севера», «Не является ли шпионом Севера и мой племянник, почерк которого одинаков с почерком «первый» на двигателе торпеды?» Все это яркое свидетельство об абсурдности выдумки «первый».

5. Версия о «поднятии водного столба» — ложное показание принужденных

Когда вспыхнул инцидент с крушением корабля, ходили разные утверждения и взгляды: «столкновение с рифом», «разрушение от собственной порчи от природных условий», «взрыв мины» и даже «взрыв порохового погреба в самом корабле» и т. д.
США и южнокорейские правители, игнорировав такие настаивания, выступили с версией о «поднятии водного столба».
Если корабль потоплен вследствие торпедной атаки, то естественным является поднятие водного столба. Поэтому их версия приковала взор людей, пытавшихся раскрыть подоплеку дела.
Однако среди оставшихся в живых моряков и тех, которые носили сторожевую службу в окрестностях во время инцидента, не было свидетеля водного столба. Но вдруг, откуда ни возьмись, появился часовой из острова Пэкрён и дал «показания» о поднятии водного столба. По его словам, слышал неожиданный гул, бросил свой взор в 4 километра вперед азимутом в 270 градусов и тут увидел блеск белого цвета, который скоро исчез.
Если сравнишь его показания с местонахождением часового, то совсем другим выходит место потопления корабля. Тем более, что тот увидел не водный столб, а просто блеск белого цвета.
К тому же среди 58 оставшихся в живых моряков «Чхонан» никто не сказал, что увидел или водный столб, или блеск, или дым пожара, которые, как правило, наблюдаются во время торпедной атаки.
И во время осмотра погибших путем рентгено-фотографии не обнаружено ранение из-за обломков или обжога, а были только перелом, рана и др.
Судя по всему, говорят, они погибли внезапным утоплением, а не ранением наружу или удушьем асфиксии.
Чтобы подкрепить версию о «поднятии водного столба», «комиссия» взяла к примеру то, что на лицо наблюдателя на левом борту попали капельки воды и что в корабле скопилось много воды. Но такие примеры вызывают у людей только одну насмешку.
Ниже цитируются показания одного из оставшихся в живых моряков корабля «Чхонан»: «Тогда я был наблюдателем правого борта корабля. Но вообще не увидел особого признака, подобного водному столбу». Это не что иное, как всестороннее отрицание версии марионеток о «поднятии водного столба».
Факты доказывают, что версия о «водном столбе» является сплошной выдумкой марионеточной военщины Южной Кореи, лишенной всякой логики, нацеленной на то, чтобы приписать крушение корвета «Чхонан» «торпедной атаке от Севера».

6. «П-образный курс проникновения» – придумка слепых

В целях утверждать, что корвет «Чхонан» потоплен нами, Соединенные Штаты Америки и южнокорейские марионетки выдвинули версию о «П-образном курсе проникновения северокорейской подводной лодки» в проблемную акваторию.
Надо упомянуть то, что в самом начале военные власти США и Южной Кореи подтвердили, что до и после инцидента никакой аномалии не наблюдалось в Народной Армии.
А вдруг в «результатах расследований» начали твердить: за 2 – 3 дня до вспышки инцидента малые подводные лодки вместе с неким судном покинули какую-то морскую базу нашей армии и вернулись через 2 – 3 дня.
Но, дело в том, что на той морской базе, указанной неприятелями, вообще не было и нет неких подводных лодок.
А согласно южнокорейским военным властям, на той базе стартовала подводная лодка с торпедой на борту, вышла на западное открытое море, затем ориентировала на юг и опять продвинула на восток и добралась до окрестностей острова Пэкрён, словом, она проникла в проблемную водную акваторию по П-образному курсу.
Смехотворная фальсификация, и только.
Под натиском общественного мнения, требующего представить удостоверенные материалы об этом, они сначала необоснованно отказались со ссылкой на возможность обнаружения уровня военно-информационной разведки, а потом со ссылкой на дурное качество съемки, вызванное плохой погодой. Другими словами, они сами признались в том, что от дурной погоды не могли зафиксировать никакого движения нашей подлодки.
Согласно данным южнокорейских военных властей распознание подводных лодок у них ведется с очень высокой точностью, ибо оно основывается на обсервационных данных, получаемых южнокорейско-американской объединенной информационной службой, и к тому же круглосуточное наблюдение американского разведывательного спутника последней марки за определенной акваторией зиждется на точных оптических изображениях морской видимостью – ниже метра. А только за 1 – 2 дня до и после потопления корабля им не удалось получить точного обсервационного результата из-за «дурного качества съемки» и настаивают на загадочном «П-образном курсе плавания нашей подводной лодки».
Еще добавим, что за несколько дней до и после аварии погода никакого негативного влияния не оказала на морские наблюдения. Словом, версия о «невозможности точного наблюдения» лишний раз показывает, что они с дурно состряпанным заговорщицким спектаклем пытаются утаить всю правду в «черный ящик».

7. Алюминиевые абсорбирующие вещества отвержены наукой

В качестве научного доказательства крушения боевого корабля из-за торпедного взрыва власти США и Южной Кореи представили анализ абсорбирующего вещества, что нашлось у корпуса корабля и запчастей торпеды. Они заявили, что одинаков состав большого количества белого порошка у двигателя торпеды и обнаруженного во многих уголках корпуса корабля абсорбирующего вещества и потому с уверенностью можно сказать, что корвет потерпел крушение от торпедной атаки.
Такое их настаивание всесторонне было отвергнуто нашими и многими зарубежными авторитетными физиками, которые провели точный анализ.
По заверению южнокорейской расследовательской комиссии, алюминий, используемый для изготовления взрывного отсека торпеды, в процессе взрыва и охлаждения превращается в некристаллический алюминиевый оксид, который воспринимается как алюминий у спектроскопа энергии, но в ходе анализа дифракции с помощью рентгеновских лучей не воспринимается как алюминий.
По этому поводу физики США, Канады и других стран мира категорически опровергали, что вовсе невозможно стопроцентное превращение алюминия в аморфный алюминиевый оксид. Они пояснили, что вероятность окисления алюминия составляет где-то нуля процентов, а вероятность стопроцентного превращения окисленного алюминия в аморфное вещество почти нулевая. В частности, они заявили, что абсорбирующее вещество у корпуса корабля и двигателя торпеды, на чем стояла южнокорейская расследовательская комиссия, в отличие от аморфного алюминиевого оксида, образованного во время взрыва, образуется при нормальной или низкой температуре, и, следовательно, оно никогда не образуется при такой высокой температуре взрыва. Чтобы научно доказать такую версию, они анализировали и проверяли абсорбирующее вещество разными способами — анализ дифракции с помощью рентгеновских лучей, спектральный анализ энергии, спектральный анализ с помощью инфракрасных лучей, анализ с помощью микроскопа, лазерный спектральный анализ и т. п. И вслед за тем провели непосредственное испытание. Даже они предложили южнокорейской расследовательской группе проводить открытое испытание.
Высказали тоже самое мнение и наши физики.
Упорно уклонившиеся от этого предложения южнокорейские власти заявили, что в процессе первоначальной проверки обнаружился аморфный окисленный алюминий, а не кристаллический, ибо нашли крайне мизерную его долю. Этим они же сами отрицали свои научные данные и настаивание.
Южнокорейские власти провели фиктивное испытание взрыва корпуса корабля и торпеды, проанализировали абсорбирующее вещество. И заявили, что это самый научно-обоснованный результат последнего расследования. При этом они не знали той научной основы, что во время взрыва алюминий никогда не превращается в стопроцентный аморфный оксид. Умышленной логикой они хотели оправдывать результат своего расследования.

8. Нетронутые чистые левый гребной винт и флюоресцентная лампа

С целью умышленно с нами связывать дело крушения корвета «Чхонан» власти Южной Кореи пригласили на базу 2-го военно-морского флота представителей всех кругов и слоев южнокорейского населения. Однако для них такое приглашение рождало еще большую проблему.
Дело в том, что у тех, кто обошел спасенный корвет, возникали большие недоумения нежели понимания. Дело в том, что взрыв на расстоянии глубинной бомбы произошел у левой стороны корвета, зато ничуть не поврежденным оказался его левый гребной винт, а, наоборот, правый был подвергнут резкому видоизменению, и невредимой оказалась и флюоресцентная лампа, установленная там, где на две части разбился корпус корабля.
Очевидцы насмеялись над тем, что впервые в жизни увидели способную нанести сверхточный удар торпеде, при взрыве которой на две части ломается сам корабль, зато остается неразбитой флюоресцентная лампа, установленная там, где произошел взрыв торпеды. Все они говорили: «Именно такая флюоресцентная лампа есть колдовская и пуленепроницаемая», стоящая патенту.
Правда, трансформация гребного винта служит главной весомой версией о крушении корвета «Чхонан». Отсюда прежде всего важно было выяснить ее причину. Однако на это никакого ответа не давали власти Южной Кореи. А когда вокруг этого росла шумная дискуссия, министерство обороны Южной Кореи невнятно толковало результат анализа трансформации гребного винта. И без толку заявили, что вся флюоресцентная лампа у южнокорейских боевых кораблей изготовлена с учетом величины удара и что нет никакой причины того, что обязательно должна быть разбита и флюоресцентная лампа при поломке корпуса корвета «Чхонан».
Все они — чистые нетронутые левый гребной винт и флюоресцентная лампа — стали решающим вещественным доказательством против властей США и Южной Кореи, которые стоят на том, что корвет «Чхонан» потерпел крушение именно от северокорейской торпедной атаки.

9. Все доказательства говорят, что южнокорейский корвет сел на риф

На сей раз самая жаркая дискуссия шла вокруг вопроса: как южнокорейский корвет «Чхонан» потерпел крушение — подвергался торпедной атаке или же сел на риф?
Чтобы оправдать свою версию о крушении корвета от торпедной атаки, южнокорейские власти познакомили деятелей слова с носовой и кормовой частями корвета, что раньше они держали в секрете.
В связи с этим все эксперты и специалисты заявили, что все данные о корвете «Чхонан» лишь четко доказывают, что корабль сел на риф и что совместная расследовательская комиссия при анализе причины крушения пропустила большую оплошность. Там, где найдена носовая часть потопленного корвета «Чхонан», то есть в участке между островами Пэкрён и Дэчхон, немало рифов.
Наружная порванная часть левого предохранителя у кормы корвета, изгибы на левой стороне предохранителя и грубое царапанье по главной части корпуса корабля и его предохранителей — все это можно увидеть тогда, когда корабль сел на риф или на песчаное дно. Если это повреждение вызвано торпедной атакой, то, как правило, корабль не разобьется на части и не ржавеет. Относительно того, что чистым, нетронутым остался предохранитель при сгибании правого гребного винта у кормовой части корвета, все эксперты и специалисты, которые выступают за то, что корвет сел на риф, заявляют, что предохранитель то ли должен быть разбитым, то ли сведен на нет, если корвет потерпел крушение от вакуумного взрыва торпеды, во время которого бывает сжатие и разбухание. Про такое оправданное сомнение южнокорейские власти говорят, что это какая-то странная логика да и акты в пользу неприятеля.
Однако шила в мешке не утаишь. Как заявила «расследовательская комиссия», в случае взрыва торпеды на самом близком расстоянии от корвета «Чхонан» должно быть немало осколков у его корпуса. Однако их нигде не нашли. Кроме того, среди его экипажа не было ни одного пострадавшего от разрыва барабанной перепонки и сустава, не говоря уж о мертвых морских рыбах. Результаты оглашенного южнокорейским министерством обороны анализа картины «ТОD» наблюдательного аппарата теплоэкрана, а также представленной «расследовательской комиссией» координаты и координаты, вписанной в систему автоматического тактического командования южнокорейских ВМС, доказывают, что и после опубликования «расследовательской комиссией» инцидента с потоплением корвета «Чхонан» он по-прежнему не изменял свой курс на северо-западное направление. Факт, что и после разрыва корвета от торпедной атаки «Чхонан» продолжал плавать наперекор течению воды, служит доказательством отрицания «потопления атакой торпеды». Оставшиеся в живых говорят: с оглушительными звуками осуществилось столкновение корабля с чем-то и казалось, будто корвет всплыл наверх, и при этом пахло гарью масла. Это доказывает, что «Чхонан» сел на риф.
Если возьмем во внимание найденный в зоне морской катастрофы боевого корабля механизм двигателя торпеды, состояние видоизменения корпуса, содержание показаний очевидцев, состояние раненых и медосмотр трупов, анализ сейсмических волн и воздушных звуковых волн, имитационное испытание подводного взрыва, анализ потока воды у острова Пэкрён, анализ состава взрывчатого вещества и собранные запчасти торпеды, то, судя по всему, не было вакуумного взрыва под водой на близком расстоянии, двигатель торпеды никак не связан с повреждением корвета «Чхонан» и отсутствует доказательство того, что торпеда была северокорейской. Это всеобщее настаивание корейских и зарубежных экспертов и специалистов.

10. Куда делись неопубликованные видеоматериалы?

Согласно «результатам расследования», проведенного властями Южной Кореи, торпеда «CHT-02D» с 250 kg TNT взорвалась в трех метрах левее от камеры газовой турбины корвета «Чхонан», в глубине 6 – 9 метров, вызвав «импульсную волну и эффект Баббл Зет» и разбив надвое корвет.
В частности, импульсная волна, повредившая кораблю самым непосредственным образом, нанесла его корпусу удар со скоростью 8 тысяч метров в секунду.
Если в трех метрах от корвета взорвется торпеда с такой мощной импульсной волной, как заявили южнокорейские власти, то от этого корпус корабля в течение 1,1 секунды полностью будет разбит.
В самом деле, на видеоматериалах по испытанию подводного бесконтактного взрыва торпеды средней мощности, проведенному в 2004 году южнокорейским институтом обороны, корпус корабля полностью разбился на две части еще до истечения одной секунды после взрыва торпеды «Пэксано (белая акула)», несшей с собой 185 kg TNT.
А через 10 с лишним секунд после взрыва, когда исчез столб воды в десятки метров, носовая и кормовая части корабля отделились друг от друга на десятки метров. Еще 30 с лишним секунд спустя на поверхности морской воды нельзя было найти и следа корпуса корабля.
Если так, корвет «Чхонан», потерпевший крушение от торпеды «CHT-02D», сила взрыва которой составляет 250 kg TNT, что гораздо мощнее торпеды «Пэксано», в пределах 30 секунд должен был полностью потоплен или же полностью расчленен надвое – на носовую и кормовую части.
Южнокорейское министерство обороны, которое по сей день отказывается предать огласке навигационную записную книжку и детальное описание звуколокатора корвета, скрепя сердце познакомило прессу с видеоматериалами TOD (тепловизор) по месту крушения корвета «Чхонан». Но там отсутствовали как раз те кадры, которые сняты во время взрыва и разделения корпуса корвета.
Спрашивается, куда же делся видеоматериал, на котором сняты моменты разделения корпуса? Ведь он может стать решающим доказательством в выяснении причины крушения корвета «Чхонан».
В первые дни, когда произошел инцидент с крушением корабля, южнокорейское министерство обороны разгласило видеоматериалы о нормальном маневрировании корвета «Чхонан», о расчлененных носовой и кормовой частях корвета, а также видеокадры, снятые во время затопления носовой части корабля. При этом оно настаивало, что отсутствует только видеоматериал, снявший самые важные моменты – моменты разделения носовой и кормовой частей корвета. Но под давлением общественности ему приходилось дважды разгласить дополнительные видеоматериалы, вызывая каждый раз еще большее подозрение.
Дополнительный видеоматериал TOD, представленный южнокорейскими властями, оказался кадрами, снятыми в пределах от 32 до 40 секунд после взрыва.
В новых 8-секундных кадрах носовая и кормовая части корвета еще не полностью расчленились, а его труба оставалась еще черной точкой и кренилась на правый борт в направлении к острову Пэкрён.
И по научному испытанию, на чем настаивали сами южнокорейские власти, и по общепринятым правилам, если корвет «Чхонан» был потоплен от удара торпеды, то через 32 секунды после взрыва на поверхности воды нельзя было видно и его следа.
На этот раз военное ведомство Южной Кореи поспешно оправдывало себя, заявляя, что «невнятными оказались кадры, ибо их сняли при очень низком, тройном увеличении» и что «корпус корвета уже был разбит на две части, но его невозможно различать из-за низкого разрешения».
Первоначально они скрывали все это под предлогом военной тайны, но даже после трехразовой оговорки пришли к результатам, отрицающим версию торпедной атаки. И яснее ясного, почему исчезли неопубликованные видеоматериалы?

11. Низкопробная игра с уточнением времени коррозии

О вздорности так называемых результатов расследования, опубликованных рупорами США и марионеточных южнокорейских властей, лишний раз говорит низкопробная игра с уточнением периода коррозии двигателя торпеды.
Во время опубликования «промежуточного доклада о расследовании» южнокорейские власти заявили, что не в состоянии было уточнить точное время коррозии, ибо в процессе уточнения состава металла из двигателя торпеды и слоя коррозии чересчур большими оказались различия между составом металла, из которого сделан двигатель торпеды, и слоями коррозии, и что по оценкам визуального расследования членов «комиссии» в таком состоянии окажется коррозия в течение 1 — 2 месяцев.
Тут возникает следующий вопрос: нет ли другого способа уточнения времени коррозии металла, кроме способа визуального расследования?
В этой связи стоит обращать внимание на результат испытания, проведенного одним из южнокорейских океанологов. В целях научно обоснованно уточнить состояние коррозии корвета "Чхонан" тот океанолог подержал в акватории, подобной акватории потопления корабля по солености и течению морских вод, куски нагретых алюминия, нержавеющей стали и металла. Результат показал, что коррозия была не такая большая, что у двигателя торпеды, а в алюминии, в частности, кое-где образовалось белое абсорбирующее вещество и в его нагретой части появилась черная вмятина, что противоположно отличилось от того абсорбирующего вещества у гребного винта двигателя торпеды, разглашенного южнокорейской «комиссией». Темно ржавели и металлические ломы. Но после того, как их оставили в воздухе после удаления ржавчины, их темное пятно превратилось в желтое. Это показывает, что у корпуса двигателя слишком больше ржавчины, в сравнении с красной ржавчиной в оси двигателя торпеды. Ситуация с нержавеющей сталью та же самая была: у нее некоторые части выглядели темновато, но они не подвергались особому коррозионному действию.
По рассказам южнокорейского океанолога, у того двигателя торпеды, что показала «совместная расследовательская группа» для показания так называемой северокорейской торпедной атаки, через меру слишком много было коррозий, и, видимо, двигатель минимум 4 — 5 лет лежал под водой, а и на суше — довольно длительное время.
И результат расследования, что провели российские эксперты, показывает, что двигатель торпеды полежал под водой более чем 6 месяцев при научном сопоставлении состояния коррозии корвета «Чхонан» с состоянием ржавления двигателя торпеды «первая» и отсюда можно заключить, что обе вещи никакой связи не имеют друг с другом.
На самом деле в приложение к «окончательному докладу», распространенному южнокорейской «расследовательской комиссией», вошел материал «EDS», доказывающий, что взятое у торпеды абсорбирующее вещество является не окисленным алюминием, что образовался в результате взрыва, а, наоборот, гидратом окиси алюминия.
Все зарубежные эксперты в один голос заявляют: в докладе промежуточного расследования не было материала о спектральном анализе энергии, что бывает во время 200-градусной термообработки абсорбирующего вещества, зато такой материал содержался в докладе окончательного расследования; «результат испытания» абсорбирующего вещества совпадает с результатом испытания гидрата окиси алюминия во время термообработки, и следовательно, это противоречит тому «результату окончательного расследования», где говорится, что абсорбирующее вещество образовалось во время взрыва. Все они, бывало, вышли к следующему пониманию: то, что в докладе окончательного расследования, полном предвзятости и лжи, содержится такой материал, объясняется тем, что некоторые совестливые ученые оставили результат испытания. Одним словом, южнокорейские власти, принимая простое предложение «визуального рассмотрения», а не научно-технический осмотр, выказывали, что они сами без научной основы и на скорую руку провели расследование и что ихняя версия об участии Северной Кореи в так называемом инциденте с крушением южнокорейского корвета «Чхонан» от начала до конца является сплошной чушью.

12. Фарс имитационного испытания потопления корвета

Чтобы любой ценой связать с нами причину крушения корвета «Чхонан», южнокорейские власти провели имитационное испытание, которое подтверждало бы крушение боевого корабля от взрыва торпеды. Однако оно только отвергло результат, за который южнокорейские власти цеплялись по сей день.
Первоначально южнокорейские власти заявили, что сила взрыва северокорейской торпеды средней мощности «СНТ-02D» составляет примерно 250 kg TNT и выставили результат расследования, обоснованный на этом. И в исходных данных так называемой северокорейской торпеды «первая», распространенных южнокорейскими властями, количество взрывчатки было определено в объеме 250 kg. Но дело в том, что такая сила взрыва никак не способна крушить корвет «Чхонан». Обычно при изготовлении торпеды одновременно используется более мощное, чем TNT, взрывчатое вещество.
По мнениям специалистов по торпеде, сила взрыва торпеды, как правило, в 1,4 – 2 раза больше, чем сила взрыва обычного TNT. Отсюда выходит, что сила взрыва торпеды №1 должна составить 350 – 500 kg TNT. С опозданием сами южнокорейские власти признали, что взрывчатое вещество торпеды не состоит из одного обычного ТNТ, и провели подводное имитационное испытание путем повышения силы взрыва ТNТ до 360 kg, чтобы исправить ошибку. Только это способствовало бы приблизительно делу воспроизвести повреждения машинного зала и дна корпуса корвета «Чхонан». Результат имитационного испытания отрицал ряд явлений, что наблюдались во время крушения южнокорейского корвета «Чхонан». Если отвергать, что зафиксированный с сейсмическими и воздушными акустическими волнами масштаб взрыва соответствует 140 – 260 kg ТNТ, то отрицаются опубликованные южнокорейскими властями все данные – сила удара и появление тепла, высота столба морской воды, состояние раненных матросов, возможность сохранения надписи «первая», отсутствия следа ударной волной взрыва торпеды на корпусе корвета и его пороховом складе.
Относительно имитационного испытания один из участников «комиссии» признал: «Приходилось почти два месяца усердно переделать, корректировать и дополнить саму модель». Таким образом, власти Южной Кореи всеми силами пытались выдать крушение корвета «Чхонан» делом рук Северной Кореи, но дали только обратный эффект – полное отрицание их же результата расследования.

13. «Окончательный доклад», оказавшийся недоработанным актом

20 мая США и марионетки Южной Кореи опубликовали «промежуточный доклад о расследовании», который сразу встретил холодное отношение и отвержение со стороны общественности в стране и за рубежом. С целью, мол, устранить всякие накопившиеся недоумения, они через 100 с лишним дней, т. е. 13 сентября выступили с «окончательным докладом».
Но и этот «окончательный доклад» вызвал еще большие волны подозрений и сомнений у людей, показал, что обещание марионеток об устранении всех недоумений – не более чем пустозвонство. В отличие от первого опубликования результатов анализа, главным образом, причин крушения корвета «Чхонан», этот «окончательный доклад» обрисовал лишь процесс расследовательской деятельности по графику дня, прошедшей работы, содержание расследования и контур данных об анализе. К тому же из него были совсем исключены те «трудные» части, где полно было подозрений и недоумений.
Понятное дело, в качестве вещественного доказательства снова выставлен двигатель торпеды, найденный, мол, на месте крушения, как аргумент версии о «северокорейской торпедной атаке», что является ключевым подозрением в раскрытии дела, но не было непосредственного доказательства того, что именно тот двигатель принадлежит к Северу. И по поводу почерка «Первая» и «чертежа торпеды» повторялось старое.
«Все одни косвенные доказательства!» Кому же верится такой недоработанный «окончательный доклад»! Приглашено столь же много специалистов, растрачено немало времени на расследование. Несмотря на это, так и не взяли достоверного доказательства причин крушения корвета. Там еще плюс одни сомнения! Свыше 70 процентов южнокорейского населения сомневаются в том, что «власти очередной раз умышленно извращают правду в корыстных политических целях, чтобы увильнуть от своей ответственности». И, естественно, остальные тоже в недоразумении или не вполне доверяют. Такова общая оценка СМИ Южной Кореи. На деле против этого акта устраиваются экстренные дискуссии в политических, общественных, научных и других кругах Южной Кореи. Они выражают готовность до конца копаться в деталях инцидента. Российская расследовательская комиссия – единственная в мире группа, которая прямо на месте расследовала дело крушения южнокорейского корвета «Чхонан», — заявила: никак не могла найти основания констатировать, что это вызвано торпедной атакой Севера Кореи. Шведская расследовательская группа, принимавшая участие в совместном расследовании, официально отложила в сторону свою позицию насчет того, что это «дело небольшой подводной лодки Севера». И многие государства сомнительно относятся к результатам расследования инцидента, выступают за повторное расследование дела с крушением южнокорейского корвета. Это неслучайно. СМИ России, Германии, Китая, США и других стран мира порицают распространенный южнокорейскими властями «окончательный доклад об инциденте с крушением корсета «Чхонан» как не что иное, как суперфальшивый акт. Интриганы, оказавшиеся под градом и дождем осуждений, порой софистически заявляли выступающим с множеством сомнений: «Все будет понятно на карикатурах, ибо там обрисованы все сомнения и спорные вопросы».
В наше время детектируется даже нанограмм. Говорить в такое время о каком-то «пределе способности детектирования» – это уже само признание того, что выдумкой никогда не замаскировать правду. И попытка заменить научно-техническое выяснение на этакую карикатуру – это не более чем доказательство того, насколько низкопробна и примитивна махинация интриганов. Шайка предателей Ли Мён Бака пожертвовала немало солдат для конфронтации с соотечественниками. Сфабрикованный такой ценой инцидент с гибелью корабля «Чхонан» догола обличил гнусную физиономию Ли Мён Бака как закоренелого изменника нации, злейшего сторонника противоборства с соотечественниками, гнуснейшего проамериканского низкопоклонника.
США, науськивая жалкого своего приспешника на фабрикацию заговорщической затеи против КНДР, сами на глазах всех людей показали себя как единственного в мире «режиссера» провокационного фарса, опять прибегали к мошенничеству ради полного обеспечения своих стратегических интересов на Дальнем Востоке, в Северо-Восточной Азии.
Данных о лживости результатов расследования дела с крушением «Чхонан», предлагаемых США и Южной Кореей, – не перечесть. Чем громче во весь голос шумят США и продажная клика Южной Кореи вокруг инцидента с гибелью «Чхонан», чем яростнее неистовствуют в целях конфронтации с КНДР, тем последовательнее мы будем непрестанно, во второй, третий раз, разоблачать подоплеку их заговорщических интриг и сценария выдумки.
США и банде предателя ЛИ Мён Бака, сценаристам неслыханного доселе в истории нашей нации суперфарса, – не избежать суровой кары времени и истории.

2 ноября 99 года чучхе (2010)
Пхеньян

Назад

Рейтинг@Mail.ru