Часть 3
Вследствие почти сорокалетней американской оккупации и проводимой оккупантами политики порабощения Южная Корея превратилась ныне в полную колонию, чей суверенитет безжалостно попран. Ее народ подвергается неисчислимым бедствиям и страданиям. |
Пару слов о нашем быте. Как уже упоминал, во всей каменной громаде отеля нас было 11 человек. Естественно ни бары, ни какие-либо развлекательные приблуды не работали. Зато свет отключался не более чем на минуту. Вероятно оперативно запускался собственный генератор. С электричеством в стране вообще серьезная проблема. Нет мазута для работы электростанций. Горячая вода в отеле по расписанию, утром и вечером. |
Вообще китайский сервис (отель гонконгский) повернулся к нам именно этим самым местом. Еда дерьмовая и однообразная, хоть конечно с голоду и не помрешь. Обслуживание в целом мягко говоря не соответствует внешнему виду сооружения. Поганое отношение к туристам китайцы умудрились притащить с собой даже в Корею. |
В знак протеста немного походили на руках по коридорам. Камеры наблюдения исправно работают, незамедлительно прибежала обслуга. |
Ночью отель напоминает космическую тюрьму из фантастических фильмов. Шурующие по периметру прожекторы высвечивают излишне бодрых постояльцев, чтобы значит не шалили и не пытались просочиться через забор на корейскую землю. |
А это веселенькая территория, где нам собственно полагалось гулять. |
Скульптура изображающая морского котика. Один из немногих примеров обнаруженного нами паркового монументализма. Вообще эта фигня указывает на пляж. |
Лодки, вероятно для катания туристов. Наполнены тухлой водой источающей ужасающее зловоние на сотню метров. Пляж в принципе приличный, но вода достаточно холодная и днем привозят толпы китайских туристов. В воду они не лезли, стояли одетые под зонтами на берегу и пялились на наши загорающие туши. |
А это уже вариант моторного судна внушительных размеров. Правда в стадии ремонта. Сфотографировано с разрешения гида. При это гид выгнал из лодки ремонтировавших ее рыбаков, которые укрылись за ближайшим строением, чтобы случайно не попасть в кадр. |
Единственные виденные мной рабочие подвесные моторы. Новые Ямаха Эндуро, шестидесятки. Винты родные, шагом 15". Бензин кстати стоит тут до двух баксов за литр. |
Посудина такого размера все еще является гребной. Причем приводится в движение также одним кормовым веслом. Какой-то двигатель возможно смонтирован, но при нас им не пользовались. Иначе промысел не окупится, при дикой стоимости топлива. |
© 2006 Fishmonger (Вадим Водяницкий): www.fishery.ru; fishmonger.ru