Японские машины запрещены. Разве это так?

Японские машины импортируются через третьих лиц

11 июля 2007 г.
Автор: Ян Джун А

Японские машины "Ниссан" на Индустриальном Комплексе в Кэсоне, Северная Корея © the DailyNK
Ранее в этом году власти Северной Кореи запретили импорт машин, произведённых в Японии. Однако, похоже, что японские машины до сих пор импортируются в Северную Корею.
Более того, в связи с введением Японией санкций, которые запрещают вход транспортных судов Северной Кореи в порты Японии, наиболее вероятно, что для импорта автомобилей используются суда третьих стран.
08 июля Санки Шимбун сообщила, что "правительство Японии предприняло меры по недопущению входа Мангенбона 92 и других кораблей Северной Кореи в японские порты. Однако, Северная Корея использует иностранные грузовые суда для импорта подержанных товаров из Японии.
По этому поводу Санкей Шимбун сообщила: "С января по июнь этого года, в общей сложности 13 иностранных грузовых судов входили в Северную Корею, нагруженные японскими товарами. Эти корабли принадлежат пяти различным странам: России, Китаю, Грузии, Камбодже и Белизу, причём большую часть товаров перевезли российские и китайские суда".
Далее газета заявляет, что "1000 подержанных холодильников и сотни небольших подержанных грузовиков были импортированы в Северную Корею через суда третьих стран".
Например, "прошлым январём камбоджийское грузовое судно, везущее 9000 подержанных японских велосипедов, вошло в Северную Корею, а в апреле грузовое судно Белиза, на борту которого было 11000 подержанных японских велосипедов также вошло в Северную Корею", - сообщила газета.
Факт того, что Северная Корея продолжает импортировать японские машины является ясным знаком, что меры по запрету всех японских транспортных средств, так или иначе, были блефом.
Несколько северокорейских источников поведали в этом месяце, что "власти издали приказ конфисковать все транспортные средства, произведённые в Японии, включая грузовики и легковые автомобили до 2009 года и заменить все транспортные средства на те, которые произведены в Южной Корее и Китае".
Источник проинформировал: "Этот приказ был издан 16 февраля в виде директивы директива транспортного отдела в форме лекции. В Пхеньяне дорожное движение контролирует Служба безопасности дорожного движения, а по стране - провинциальные службы безопасности дорожного движения.
Однако водители и поставщики японских грузовых и легковых автомашин в Северной Корее задаются вопросом, все ли японские грузовые автомашины будут конфискованы, несмотря на то, что они составляют 95% транспортных средств Северной Кореи. Скорее всего, эти меры в будущем будут ослаблены.
Эксперты по Северной Корее предполагают, что приказ конфисковать японские транспортные средства является попыткой обострить вражду против Японии в ответ на поднятие вопроса о похищенных японцах на Шестисторонних переговорах. Тем не менее, японские товары, начиная с машин, широко распространены в Северной Корее. В действительности будет трудно добиться какого-либо результата от конфискации транспортных средств.

Назад

Рейтинг@Mail.ru